Как возвратить деньги за товар ненадлежащего качества?
Мною был приобретен сотовый телефон с гарантийным сроком 2 года. Телефон проработал один год и сломался. Сдала телефон в ремонт по гарантийному обслуживанию. Через неделю его вернули в таком же неисправном состоянии. Через неделю я повторно сдала телефон, результат тот же. Писала претензию, как оказалось позже неправильно составленную. Заполняла акт об отказе принять телефон с письменным подтверждением продавца о неисправности телефона. Увы, результат нулевой. Сейчас мне помогли правильно составить претензию. Подскажите какие шаги мне предпринять дальше. Могу ли я сдать телефон сама чтобы мне сделали независимую экспертизу?
Похожие вопросы
Неправильно заполнен гарантийный талон
Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Покупка телефона
Здравствуйте! я купил телефон и через месяц он сломался отправили на ремонт…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Гарантийный ремонт смартфона
Здравствуйте! я сдала свой телефон по гарантийному талону 05 апреля 2015. Срок…
Вам нужно просто обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Написание претензии не обязательно.
В иске укажите когда приобретен телефон,когда сломался и каков неустранимый дефект.