Мною был приобретен сотовый телефон с гарантийным сроком 2 года. Телефон проработал один год и сломался. Сдала телефон в ремонт по гарантийному обслуживанию. Через неделю его вернули в таком же неисправном состоянии. Через неделю я повторно сдала телефон, результат тот же. Писала претензию, как оказалось позже неправильно составленную. Заполняла акт об отказе принять телефон с письменным подтверждением продавца о неисправности телефона. Увы, результат нулевой. Сейчас мне помогли правильно составить претензию. Подскажите какие шаги мне предпринять дальше. Могу ли я сдать телефон сама чтобы мне сделали независимую экспертизу?

Похожие вопросы

Неправильно заполнен гарантийный талон

Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Покупка телефона

Здравствуйте! я купил телефон и через месяц он сломался отправили на ремонт…

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Гарантийный ремонт смартфона

Здравствуйте! я сдала свой телефон по гарантийному талону 05 апреля 2015. Срок…