Мною был приобретен сотовый телефон с гарантийным сроком 2 года. Телефон проработал один год и сломался. Сдала телефон в ремонт по гарантийному обслуживанию. Через неделю его вернули в таком же неисправном состоянии. Через неделю я повторно сдала телефон, результат тот же. Писала претензию, как оказалось позже неправильно составленную. Заполняла акт об отказе принять телефон с письменным подтверждением продавца о неисправности телефона. Увы, результат нулевой. Сейчас мне помогли правильно составить претензию. Подскажите какие шаги мне предпринять дальше. Могу ли я сдать телефон сама чтобы мне сделали независимую экспертизу?

Похожие вопросы

Права потребителя

Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Не возвращают деньги за поломку телефона

Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…

Помогите пожалуйста с ситуацией..

Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…

Покупка телефона

Здравствуйте! я купил телефон и через месяц он сломался отправили на ремонт…