Как возвратить деньги за товар ненадлежащего качества?
Мною был приобретен сотовый телефон с гарантийным сроком 2 года. Телефон проработал один год и сломался. Сдала телефон в ремонт по гарантийному обслуживанию. Через неделю его вернули в таком же неисправном состоянии. Через неделю я повторно сдала телефон, результат тот же. Писала претензию, как оказалось позже неправильно составленную. Заполняла акт об отказе принять телефон с письменным подтверждением продавца о неисправности телефона. Увы, результат нулевой. Сейчас мне помогли правильно составить претензию. Подскажите какие шаги мне предпринять дальше. Могу ли я сдать телефон сама чтобы мне сделали независимую экспертизу?
Похожие вопросы
Права потребителя
Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…
Мобильный телефон
Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…
Не возвращают деньги за поломку телефона
Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…
Помогите пожалуйста с ситуацией..
Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…
Покупка телефона
Здравствуйте! я купил телефон и через месяц он сломался отправили на ремонт…
Вам нужно просто обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Написание претензии не обязательно.
В иске укажите когда приобретен телефон,когда сломался и каков неустранимый дефект.