Как вернуть или обменять товар в магазин
Меня зовут Виктория! Купили ребенку прогулочную коляску, один раз вышли с ней погулять, колеса скрипят очень сильно, крепления на ручках того и гляди разломятся, в магазине отказались принимать, так как мы в ней погуляли, сказали товар б/у назад не принимают, в отделе по правам потребителей сказали что нужно сдавать на экспертизу, приехали сдавать на экспертизу там нам ответили что сдавать должен магазин, а не мы и кроме того сказали, что им не с чем сравнить данную модель! С момента покупки еще не прошло 14 дней! Подскажите есть ли какое-то решение?
Похожие вопросы
Помогите разобраться
Купили магнитолу в специализированном магазине.Установили,она поработает немного,а когда нагревается, то начинает выключаться.Пришли…
Врнуть неисправный товар(автозапчасть)в магазин
Приобрел в магазине автозапчасть.установив на автомобиль она оказалась не исправной.принес в магазин.директор…
Требуют паспорт
Купили товар в магазине компьютерной техники, придя домой обнаружили некомплект. вернулись в…
Обмен товара ненадлежащего качества
Купили в 10i стиральную машину. машинка проработала меньше месяца, зависла программа. сдали…
Защита прав потребителей
Мы заказали бытовую технику в магазине, т.к. ив наличии ее не было.…
Вы должны написать письменную претензию в магазин,потребовав замены не устраивающего Вас по качеству товара. Дней через десять,если ответа не будет,оформляйте в суд исковое заявление о защите прав потребителей. Просите суд вынести решение, обязывающее продавца произвести замену товара или возврат денежной суммы.