Как вернуть или обменять товар в магазин
Меня зовут Виктория! Купили ребенку прогулочную коляску, один раз вышли с ней погулять, колеса скрипят очень сильно, крепления на ручках того и гляди разломятся, в магазине отказались принимать, так как мы в ней погуляли, сказали товар б/у назад не принимают, в отделе по правам потребителей сказали что нужно сдавать на экспертизу, приехали сдавать на экспертизу там нам ответили что сдавать должен магазин, а не мы и кроме того сказали, что им не с чем сравнить данную модель! С момента покупки еще не прошло 14 дней! Подскажите есть ли какое-то решение?
Похожие вопросы
Не качественный товар
Я купила детскую коляску, которая сломалась уже через первую неделю использования. А…
Вопрос: обязан ли магазин по закону обменять тв на др модель по цене декабря? и что вообше можно потребовать?
Купили телевизор сони 7 модели в декабре за 50 т. р., в…
Как вернуть обратно товар в магазин?
27.12.14Приобрели газовую колонку в магазине,30.12.14 установили как и положено через газовую службу.Оказалось…
Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой сотрудником банка?
Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой…
Обмен товара ненадлежащего качества
Купили в 10i стиральную машину. машинка проработала меньше месяца, зависла программа. сдали…
Вы должны написать письменную претензию в магазин,потребовав замены не устраивающего Вас по качеству товара. Дней через десять,если ответа не будет,оформляйте в суд исковое заявление о защите прав потребителей. Просите суд вынести решение, обязывающее продавца произвести замену товара или возврат денежной суммы.