Как объяснить клиенту невозможность обмена?
Добрый день!
я работаю в ювелирном магазине. очень часто клиенты требуют замены товара ненадлежащего качества на аналогичный, а у нас изделия штучные и такой возможности нет. а клиенты говорят, что это их не волнует, что мы обязаны заменить на именно такое же изделие. я просмотрела зозпп, там действительно не сказано про то, что обмен производится только в случае наличия изделия у продавца. мы готовы вернуть деньги или отремонтировать — но клиент настаивает именно на обмене. подскажите, на какой закон может ссылаться продавец в там случае, когда обмен невозможен ввиду отсутствия аналога?
Похожие вопросы
Обмена товара, ненадлежащего качества.
Вопрос по поводу обмена товара, ненадлежащего качества. я отдал товар (ноутбук) в…
Обмен товара
Подскажите, пожалуйста, каковы сроки рассмотрения претензии покупателя магазином, по поводу возможности обмена…
Обмен телефона не надлежащего качества
Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…
Поставка товара ненадлежащего качества
Добрый вечер. хотела уточнить у опытных юристов. в рамках гарантийного обязательства обратились…
При возврате вперед возвращаются деньги или товар
Добрый вечер! проблема следующая, в нашем мебельном салоне клиент потребовал возврат денег,…
Постановление от 15 июня 1994 г. n 684об утверждении правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
12. изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма российской федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.