Добрый день!
я работаю в ювелирном магазине. очень часто клиенты требуют замены товара ненадлежащего качества на аналогичный, а у нас изделия штучные и такой возможности нет. а клиенты говорят, что это их не волнует, что мы обязаны заменить на именно такое же изделие. я просмотрела зозпп, там действительно не сказано про то, что обмен производится только в случае наличия изделия у продавца. мы готовы вернуть деньги или отремонтировать — но клиент настаивает именно на обмене. подскажите, на какой закон может ссылаться продавец в там случае, когда обмен невозможен ввиду отсутствия аналога?

Похожие вопросы

Обмена товара, ненадлежащего качества.

Вопрос по поводу обмена товара, ненадлежащего качества. я отдал товар (ноутбук) в…

Обмен товара

Подскажите, пожалуйста, каковы сроки рассмотрения претензии покупателя магазином, по поводу возможности обмена…

Обмен телефона не надлежащего качества

Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…

Поставка товара ненадлежащего качества

Добрый вечер. хотела уточнить у опытных юристов. в рамках гарантийного обязательства обратились…

При возврате вперед возвращаются деньги или товар

Добрый вечер! проблема следующая, в нашем мебельном салоне клиент потребовал возврат денег,…