Добрый вечер! проблема следующая, в нашем мебельном салоне клиент потребовал возврат денег, так как его не устроило качество, при разговоре он ссылался на закон о защите прав потребителей в котором якобы сказано, что мы обязаны вернуть вперед деньги а лишь затем он вернет товар. деньги мы вернули, и теперь не можем добится от него возврата товара. Кто вперед должен делать возврат, клиент товара или мы деньги?

Похожие вопросы

Есть ли срок давности у платежей? ( оплаченный через банк товар )

Все ли здесь по закону? не прошел ли срок давности (пол года…

Возврат денег за товар

Купили видеорегистратор 06.06.2014 , 26.01.2015 сдали его на гарантийный ремонт, 21.03.2015г. позвонили…

Возврат денег за некачественный товар

Добрый вечер! Я 17 марта купила посуду из нержавейки: кастрюлю и сотейник.…

Возврат денег за товар

Купили двери межкомнатные, претензий к качеству товара нет, товар доставлен в сроки.…

Просрочка возврата денег за возвращенный товар — какие санкции в законе?

Я вернул товар в интернет-магазин (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).…