Купила телефон через пол года меня стали плохо слышать и 2раза зависал.Отдала на диагностику в салон МТС,где и покупала аппарат.Через 1,5 мес только забрала и все осталось без изменения.Написала Претензию еще прождала ответ с Масквы 10дней и мне распечала ответ в салоне отказом!Потому что на момент диагностики телефон был исправен!Мне не вернули деньги и не заменили телефон!Имею ли я право чтоб вернули деньги т.к телефон не сделан?

Похожие вопросы

Права потребителя

Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Вернуть деньги за сотовый телефон

28 декабря 2014 г. купила телефон. спустя несколько дней он оказался неисправным.…

С телефоном проблема

Купила телефон, проходила с ним две недели, он постоянно выключался или перезагружался…

Не качественный товар

Очень Вас прошу решить мою проблему. Я купила мобильный телефон и обнаружила…