Гарантия на Авто
Мне принадлежит автомобиль тойота королла 2012 г.в. В начале этого года появился стук в задней части. Я обратилась в сервисный центр в нашем городе в апреле и июне с целью выяснения причины и устранения неполадок. Первый раз провели дефектовку подвески (смазали), второй раз ничего не сделали. При этом стук не пропал, а только усилился. 8 июня у меня истек срок гарантии на автомобиль. Могу ли я обратиться в Тойоту для того, чтобы мне провели сервисное обслуживание по гарантии, т.к. я обращалась, но проблема не была устранена? Либо можно сделать замену за свой счет и предъявить убытки Тойоте?
Похожие вопросы
Ремонт бытовой техники по гарантии
30марта 2015 сдала на замену запчасти, по гарантии пароочиститель. По сегодняшний день…
Сломался чайник на гарантии
У меня сломался чайник (гарантия еще не кончилась)и я хочу вернуть за…
Ремонт телефона по гарантии
13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…
Гарантия на автомобиль
Автомобилю 10 месяцев 18000 пробег. На гарантии. На 15000 прошёл первое ТО.…
Ремонт телефона по гарантии
13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…
Неизвестно, читайте условия гарантии, которую выдает Тойота.