Мне принадлежит автомобиль тойота королла 2012 г.в. В начале этого года появился стук в задней части. Я обратилась в сервисный центр в нашем городе в апреле и июне с целью выяснения причины и устранения неполадок. Первый раз провели дефектовку подвески (смазали), второй раз ничего не сделали. При этом стук не пропал, а только усилился. 8 июня у меня истек срок гарантии на автомобиль. Могу ли я обратиться в Тойоту для того, чтобы мне провели сервисное обслуживание по гарантии, т.к. я обращалась, но проблема не была устранена? Либо можно сделать замену за свой счет и предъявить убытки Тойоте?

Похожие вопросы

Ремонт бытовой техники по гарантии

30марта 2015 сдала на замену запчасти, по гарантии пароочиститель. По сегодняшний день…

Сломался чайник на гарантии

У меня сломался чайник (гарантия еще не кончилась)и я хочу вернуть за…

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…

Гарантия на автомобиль

Автомобилю 10 месяцев 18000 пробег. На гарантии. На 15000 прошёл первое ТО.…

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…