Мне принадлежит автомобиль тойота королла 2012 г.в. В начале этого года появился стук в задней части. Я обратилась в сервисный центр в нашем городе в апреле и июне с целью выяснения причины и устранения неполадок. Первый раз провели дефектовку подвески (смазали), второй раз ничего не сделали. При этом стук не пропал, а только усилился. 8 июня у меня истек срок гарантии на автомобиль. Могу ли я обратиться в Тойоту для того, чтобы мне провели сервисное обслуживание по гарантии, т.к. я обращалась, но проблема не была устранена? Либо можно сделать замену за свой счет и предъявить убытки Тойоте?

Похожие вопросы

Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой сотрудником банка?

Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой…

Что грозит заемщику

В автосалоне был заключен кредитный договор на авто марки тойота, но в…

Тойота Королла 2013г

Появился стук в передней подвеске.при первом обращении в автосалон выявили,стучат направляющие суппортов,набили…

Регистратор забрал домен

Регистратор забрал домен регистратор reg.ru. в начале декабря 08.12.2012 года мной была…

Миграционная карта

Миграционная карта я гр-нка казахстана, мне 17 лет, и учусь я в…