Помогите разобраться с такой проблемой. Мною был приобретен планшет 18.07.2014г по истечении времени у меня начались проблемы с планшетом (не снималась блокировка при звонке) 12.11.014г я его сдала. 9.12.2014 я получила вновь сломанный планшет, снова написала заявления на обмен но до сих пор не кого ответа нет. Должны ли они на время ремонта предоставить другой товар.В течении какого срока должна быть проведена диагностика товара? Что делать дальше или просто ждать

Похожие вопросы

Некачетсвенный товар

Купили планшет в кредит,через 1.5 недели он отказался включаться,с нашей стороны никаких…

Евросеть не берет назад товар

«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101…

Возврат бракованного товара

Планшет, куплен в сентябре 2014, в январе 2015 отдали в сервис по…

Возврат товара

В период гарантийного срока у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать…

Возврат денег или обмен товара

Через 7 месяцев после покупки планшета отдала в ремонт по гарантии(1 год),…