Планшет, куплен в сентябре 2014, в январе 2015 отдали в сервис по гарантии. после ремонта снова проблемы замечены. отдали снова в феврале 2015.
из сервиса пришел ответ, что выдадут акт о невозможности отремонтировать, с этим актом и планшетом в магазин, где мне вернут деньги.
а вот теперь сам вопрос. с планшетом были так же аксессуары, зарядное устройство, наушники, и 2 кабеля.
коробки были выброшены, кабели тоже умерли.
могут ли у магазина быть претензии по поводу того, что у меня не полный комплект аксессуаров при возврате?

Похожие вопросы

Должны ли предоставить другой товар

Помогите разобраться с такой проблемой. Мною был приобретен планшет 18.07.2014г по истечении…

Здравствуйте! не хотят возвращать денежные средства за планшет, тянут гарантийный срок. что делать?

Купили планшет в апреле, летом им не пользовались. решила взять его в…

Ремонт по гарантии. что требовать?

В августе купили машинку стиральную за 13800, сломалась отдали в ремонт по…

Вопрос по гарантии

Примерно 5 месяцев назад купила планшет.работал исправно, минусов как таковых не было.пользовалась…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…