Возврат бракованного товара
Планшет, куплен в сентябре 2014, в январе 2015 отдали в сервис по гарантии. после ремонта снова проблемы замечены. отдали снова в феврале 2015.
из сервиса пришел ответ, что выдадут акт о невозможности отремонтировать, с этим актом и планшетом в магазин, где мне вернут деньги.
а вот теперь сам вопрос. с планшетом были так же аксессуары, зарядное устройство, наушники, и 2 кабеля.
коробки были выброшены, кабели тоже умерли.
могут ли у магазина быть претензии по поводу того, что у меня не полный комплект аксессуаров при возврате?
Похожие вопросы
Должны ли предоставить другой товар
Помогите разобраться с такой проблемой. Мною был приобретен планшет 18.07.2014г по истечении…
Здравствуйте! не хотят возвращать денежные средства за планшет, тянут гарантийный срок. что делать?
Купили планшет в апреле, летом им не пользовались. решила взять его в…
Ремонт по гарантии. что требовать?
В августе купили машинку стиральную за 13800, сломалась отдали в ремонт по…
Вопрос по гарантии
Примерно 5 месяцев назад купила планшет.работал исправно, минусов как таковых не было.пользовалась…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
На аксессуары это не распространяется