У меня следующая ситуация.Мы приобрели в турагентстве путевки в Турцию по раннему бронированию у туроператора Sunmar.Отель должен был открыться 23 апреля,но по не известным причинам до сегодняшнего дня не открылся.У нас вылет 21.05 ваучеры в этот не открывшийся отель,от оператора предложений замены нет.Из отеля пришло официальное письмо об открытии 25.05.Что в данной ситуации я могу предпринять,не хочется портить отпуск семье.Могу ли я требовать завтра возврата денег и в какой срок они обязаны их мне вернуть.

Похожие вопросы

Тур оператор не выполнил условия договора

У меня такой вопрос.3 недели назад мы купили путевку у тур оператора…

Как подать в суд на отель другой страны?

Мы забронировали номер в отеле г. вроцлава. для того чтобы получить визу…

Выезд ребенка за границу

Скажите,пожалуйста, правы ли таможенники, не выпустив ребенка в Турцию на отдых?Мальчик поехал…

Можно ли вернуть деньги за не использованную турпутевку?

11.12.2014г жена и дочь вылетели в Египет на отдых по турпутевке.По пути…

Туризм

Добрый вечер. Мы забронировали путевки за 2 месяца до поездки. За 3…