У меня следующая ситуация.Мы приобрели в турагентстве путевки в Турцию по раннему бронированию у туроператора Sunmar.Отель должен был открыться 23 апреля,но по не известным причинам до сегодняшнего дня не открылся.У нас вылет 21.05 ваучеры в этот не открывшийся отель,от оператора предложений замены нет.Из отеля пришло официальное письмо об открытии 25.05.Что в данной ситуации я могу предпринять,не хочется портить отпуск семье.Могу ли я требовать завтра возврата денег и в какой срок они обязаны их мне вернуть.

Похожие вопросы

Тур оператор не выполнил условия договора

У меня такой вопрос.3 недели назад мы купили путевку у тур оператора…

Выезд ребенка за границу

Скажите,пожалуйста, правы ли таможенники, не выпустив ребенка в Турцию на отдых?Мальчик поехал…

Банкротство туроператора «Лабиринт»

Мы являемся турагентством, продали тур от туроператора "Лабиринт" который объявил себя банкротом.…

Интернет право, web сайт

Я владелец отеля у отеля есть сайт, доменное имя на котором находится…

Возможно ли взыскать деньги с туроператора лабиринт за сорвавшейся отпуск.

Возможно ли взыскать деньги с туроператора лабиринт за сорвавшейся отпуск. отдали паспорт…