В конце декабря 2014 года в магазине связной покупал телефон, через 2-3 дня он стал глючить, отнесли в магазин, его взяли на проверку, в результате проверка показала что телефон якобы исправен, они перепрошили по. далее снова через 2 дня появилась та же проблема, отнесли снова продавцу, далее после проверки магазин признал что телефон не исправен, но продавец отказал в возврате денег или обмена телефона, а настаивает на ремонте, ссылаясь на то что недостаток не существенный и по закону они не могут вернуть деньги. от ремонта я отказываюсь и требую вернуть деньги.
телефоном пользоваться невозможно, хоть они и посчитали недостаток не существенным.
подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги по закону или нет?

Похожие вопросы

В телефоне не функционирует опция wi-fi

После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Проблемы с сенсорным телефоном

Я 14.11.2014 купила сотовый сенсорный телефон.Через 3 дня у него выключился дисплей…

Могу ли я написать претензию в магазин о возврате денег за телефон если не я покупал телефон

Пол года назад мне подарили телефон на др. и недавно сломался. сдал…

Обмен телефона

5 месяцев назад я взяла в кредит недешевый телефон, но изначально появились…