Здравствуйте. купила микроволновку. принесла домой — не работает подсветка.
На следующий день вернула в магазин. сказали "да, возможно тряхнули при разгрузке. но микроволновка же исправна. а лампочка — это расходный материал. никаких денег. аналогичной микроволновки в магазине нет. давайте мы ее отправим в техноцентр" (по инструкции самостоятельно лампочку не заменить. нельзя. надо снимать заднюю панель). спросила при оформлении претензии, придется ли мне оплачивать замену лампы, на что мне сказали: мы не знаем. как поступить в данном случае?
Похожие вопросы
Вместо одной лампы продали другую. что делать?
Что делать если в магазине вместо лампы "флора" продали обычную? она была…
Обмен телефона не надлежащего качества
Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…
Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…
У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…
Если я засуну кошку в микроволновку, я могу подать в суд на производителя?
Если я, прости господи, засуну кошку в микроволновку, я могу подать в…
Договор купли-продажи
Я купила телефон в магазине "Сеть Техники". Через 5-6 месяцев обнаружились след…
Товар то на гарантии, ничего платить не надо