Хотела отдать обратно телефон в салон, сказали возврату не подлежит. разве так возможно?
Купила телефон.
зарядку не держит. наушники бьют током.
и много есть дефектов.
пошла в салон сдать обратно.
в итоге говорят, что они отдадут его в сервис, если телефон окажется нормальным, вернут.
но я не хочу его уже забирать.
не понравился.
мне ответили, что возврату телефон не подлежит.
Похожие вопросы
Как правильно написать заявление на замену телефона на новый?
В общем купила телефон два месяца наза, в кредит, в "корпорации центр"…
После ремонта телефона не вернули гарнитуру.
Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…
Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом
Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом здравствуйте! подскажите как разрешить…
Можно ли вернуть деньги за зарядку?
Купила я значит зарядку, китайскую за 500 рублей, когда пришла домой, поняла,…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.