Хотела отдать обратно телефон в салон, сказали возврату не подлежит. разве так возможно?
Купила телефон.
зарядку не держит. наушники бьют током.
и много есть дефектов.
пошла в салон сдать обратно.
в итоге говорят, что они отдадут его в сервис, если телефон окажется нормальным, вернут.
но я не хочу его уже забирать.
не понравился.
мне ответили, что возврату телефон не подлежит.
Похожие вопросы
Хочу сдать новый телефон в салон связи
Купила телефон 29.10 модель телефона fly. дома посмотрели, нам не понравился.(не пользовались)…
Как вернуть телефон?
Купила телефон в связном explay tornado в связном, в подарок, подарок не…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Нужна помощь с возвратом товара.
Мама купила телефон, я посмотрел и он мне не понравился, хочу этот…
Телефон на гарантии
Купили сотовый телефон и за 5 дней до конца гарантийного срока, ломается…
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.