Меня интересует вопрос касаемый защиты прав потребителей. Я вчера купила дорогой диван в магазине. Доставили его домой. После установки поняла, что по габаритам не подходит. Нам в магазине согласились обменять. Сегодня привезли другой диван. Но у него оказался очень неудобный механизм для эксплуатации. Завтра хочу прийти в магазин и полностью вернуть покупку. Имеет ли право магазин отказать в возврате денежных средств в полном объёме?

Похожие вопросы

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Возврат дивана

Я купила диван, по вине производителя мне его доставили не в срок,…

Вопрос о возврате товара

Работаю продавцом.. в фото-отделе..вчера продал 3 рамки одного артикула и цвета... покупатель…

Как вернуть предоплату за диван?

2 февраля 2015 заказали диван в мебельном салоне белорусской фабрики "лагуна". стоит…

Могу ли я вернуть деньги?

Подскажите, купила диван 21 апреля, на заказ по своим размерам угловой, с…