Возврат товара
Меня интересует вопрос касаемый защиты прав потребителей. Я вчера купила дорогой диван в магазине. Доставили его домой. После установки поняла, что по габаритам не подходит. Нам в магазине согласились обменять. Сегодня привезли другой диван. Но у него оказался очень неудобный механизм для эксплуатации. Завтра хочу прийти в магазин и полностью вернуть покупку. Имеет ли право магазин отказать в возврате денежных средств в полном объёме?
Похожие вопросы
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Возврат дивана
Я купила диван, по вине производителя мне его доставили не в срок,…
Вопрос о возврате товара
Работаю продавцом.. в фото-отделе..вчера продал 3 рамки одного артикула и цвета... покупатель…
Как вернуть предоплату за диван?
2 февраля 2015 заказали диван в мебельном салоне белорусской фабрики "лагуна". стоит…
Могу ли я вернуть деньги?
Подскажите, купила диван 21 апреля, на заказ по своим размерам угловой, с…
Оксана, добрый день. Нет, не имеет. если вам товар не подошел по цвету, фасону и качеству, то вы можете его обменять в течение 14 календарных дней с момента покупки. Нажмите «Ответ полезен»