Вопрос о возврате товара
Работаю продавцом.. в фото-отделе..
вчера продал 3 рамки одного артикула и цвета… покупатель не стал проверять качество товара.
сегодня придя утром на работу. покупатель вернулся с 1 из 3 рамок, с просьбой вернуть за неё деньги, по причине того, что была потёртость на рамке (именно видно, что слегка стёрли краску), соответственно уже товар не в упаковке. на мои слова, что я не могу вам поменять рамку на соответствующею из-за отсутствия данного товара в наличии, так же смог именно в этот момент вернуть деньги из-за отсутствия в этот момент наличных на кассе в такой сумме. на мою просьбу придти завтра и забрать деньги за товар (по закону я обязан вернуть деньги в таком случае в течении 3ёх дней, с момента обращение о возврате), покупать подняла истерику, со словами я не знаю и не соблюдаю её права о покупке и собирается идти в защиту прав потребителей, со словами, что я не соблюдаю её права и с просьбой возмещения с меня морального ущерба, за то, что я отказался вернуть ей на тот момент деньги и заставляю её придти за ними в другой день ( на следующий).
имеет ли она на это право обратиться с такими требованиями в зпп и взять с меня штраф?
Обратиться да, но там ее пошлют.