2 февраля 2015 заказали диван в мебельном салоне белорусской фабрики "лагуна". стоит срок поставки в договоре 60 рабочих дней, т. е. 3 месяца. честно говоря, на слово "рабочих" (дней) не обратили внимания, т. к. продавец уверял, что "через неделю, ну две" диван точно привезут, и что срок в 2 месяца ставится на случай, если возникнут непредвиденные обстоятельства. в общем продавец по сути нас обманул, но сами, что называется, виноваты. когда через неделю и через две никто не позвонил, решили почитать отзывы в интернете. после прочитанных отзывов, диван вообще расхотелось покупать.
сегодня 14 марта, прошло 6 недель и у меня вопрос, если ли хоть какая-то возможность вернуть предоплату за диван? внесли 10%=4тыс. руб. читала форумы, читала закон о защите прав потребителей, знаю, что исходя из договора продавец не нарушил условия. но может быть есть какая-то лазейка.

Похожие вопросы

Заказали диван в магазине

Заказали диван в магазине, оплатили полностью всю стоимость, доставку обещали в течении…

Защита прав

Мы заказали диван нам его сделали привезли мы его приняли в упаковке.…

Я купила диван в 2014

Диван.Я согласилась на ремонт или обмен дивана,прошло 2 месяца,всё это время меня…

Как вернуть диван продавцу?

В общем, ситуация такая. выбрали и купили диван родителям в подарок, прошло…

Просрочка сроков доставки мебели

Подскажите как быть, купили диван 11 января, оплату сделали 100% , диван…