Как вернуть предоплату за диван?
2 февраля 2015 заказали диван в мебельном салоне белорусской фабрики "лагуна". стоит срок поставки в договоре 60 рабочих дней, т. е. 3 месяца. честно говоря, на слово "рабочих" (дней) не обратили внимания, т. к. продавец уверял, что "через неделю, ну две" диван точно привезут, и что срок в 2 месяца ставится на случай, если возникнут непредвиденные обстоятельства. в общем продавец по сути нас обманул, но сами, что называется, виноваты. когда через неделю и через две никто не позвонил, решили почитать отзывы в интернете. после прочитанных отзывов, диван вообще расхотелось покупать.
сегодня 14 марта, прошло 6 недель и у меня вопрос, если ли хоть какая-то возможность вернуть предоплату за диван? внесли 10%=4тыс. руб. читала форумы, читала закон о защите прав потребителей, знаю, что исходя из договора продавец не нарушил условия. но может быть есть какая-то лазейка.
Статья 32. право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.