Был куплен смартфон, оплачен банковской картой. Покупали в подарок, человек, оплативший смартфон, не в этой стране. Смартфон сломался, сдан в ремонт, получен документ «замены-возврата». В магазине отказываются делать возврат наличными, требуют карту или присутсвие человека, держателя карты. Такой возможности нет. Что делать?

Похожие вопросы

Обман или нет ?

Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…

Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?

Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…

В магазине отказались принять оплату товара картой с доплатой наличных

Хотела купить платье, у меня с собой была банковская карта, но там…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Новогодний подарок на ребёнка

Здравствуйте меня зовут денис ,каждый год на работе мне давали новогодний подарок…