Возврат наличными
Был куплен смартфон, оплачен банковской картой. Покупали в подарок, человек, оплативший смартфон, не в этой стране. Смартфон сломался, сдан в ремонт, получен документ «замены-возврата». В магазине отказываются делать возврат наличными, требуют карту или присутсвие человека, держателя карты. Такой возможности нет. Что делать?
Похожие вопросы
Обман или нет ?
Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…
Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?
Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…
В магазине отказались принять оплату товара картой с доплатой наличных
Хотела купить платье, у меня с собой была банковская карта, но там…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Новогодний подарок на ребёнка
Здравствуйте меня зовут денис ,каждый год на работе мне давали новогодний подарок…
Это всё надуманные предлоги не выполнять свои обязанности. Надо обратиться либо в прокуратуру либо в суд за взысканием денежных средств за некачественный товар. И накрутить пени и штрафы за не своевременное исполнение требований потребителя, а также компенсацию морального вреда за то же самое. Иск может быть предъявлен в суд по месту жительства потребителя.