Подскажите мне пожалуйста вот в каком вопросе. Я приобрел диван 30.12.2014г, через пять дней он у меня сломался, соответственно я им сообщил об этом как только произошла поломка. Они прислали мастера через день, он соответственно устранил все недостатки дивана, но меня это не устраивает, что он сломался на пятый день. После чего я им написал претензию 02.01.2015г., и отвез им в магазин о просьбе вернуть мне стоимость дивана так как меня не устраивает его качество. У меня вопрос правильно ли я сделал, и вернут ли мне деньги, если поломка произошла в течении 14 дней.

Похожие вопросы

Мебельный вопрос.

10.102014г. заказали в одной из ф-к, диван, привезли в срок, но при…

Что делать?

10.102014г. заказали в одной из ф-к, диван, привезли в срок, но при…

Я купила диван в 2014

Диван.Я согласилась на ремонт или обмен дивана,прошло 2 месяца,всё это время меня…

Проблема с товаром

Меня зовут Михаил, мы с женой купили угловой диван в магазине, через…

Можно вернуть диван в магазин

Купили на днях диван в расрочку (должны еще 50%) не прошло и…