Подскажите мне пожалуйста вот в каком вопросе. Я приобрел диван 30.12.2014г, через пять дней он у меня сломался, соответственно я им сообщил об этом как только произошла поломка. Они прислали мастера через день, он соответственно устранил все недостатки дивана, но меня это не устраивает, что он сломался на пятый день. После чего я им написал претензию 02.01.2015г., и отвез им в магазин о просьбе вернуть мне стоимость дивана так как меня не устраивает его качество. У меня вопрос правильно ли я сделал, и вернут ли мне деньги, если поломка произошла в течении 14 дней.

Похожие вопросы

Поломка ноутбука в течении 30 дней

Поломка ноутбука в течении 30 дней после покупкиДобрый день!подскажите купила ноутбук через…

Поломка нового телефона. можно ли его поменять на другой?

Подскажите мне пожалуйста такая ситуация я приобрел новый мобильный телефон в магазине…

Бытовая техника

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у нас недавно произошла поломка стиральной машины(машинке 5…

Не возвращают деньги за товар

Мы сдали по гарантии пылесос в магазин, после истечения 45 дней, нам…

Поломка ноутбука

Добрый день! подскажите купила ноутбук через месяц сломался жосткий диск они мне…