В чьи обязанности входит подача в пфр корректировок индивидуальных сведений на бывших сотрудников? раньше в нашей организации был бухгалтер по работе с фондами (в т. ч. и с пфр), теперь его нет и дополнительные обязанности вешают на отдел кадров. хотелось бы услышать у работающих в бюджетных организациях у кого как это происходит?

Похожие вопросы

Дополнительные обязанности без оплаты

Я работаю бортпроводником. В мои обязанности входит обеспечение безопасности на борту и…

Права и обязанности сотрудников мчс. можете более-менее коротко сформулировать права и обязанности сотрудников мчс?

Права и обязанности сотрудников мчс. можете более-менее коротко сформулировать права и обязанности…

Должностные обязанности

Я работаю бухгалтером в стоматологическом центре. На предприятии сменился собственник и соответственно…

Как правильно перезаключить трудовой договор

Было с 2011 года учреждения доп. образования детей, а с января 2015г.…

Обязанности классного руководителя

Я работаю в средней школе, классный руководитель 10 класса. Завуч требует просматривать…