В чьи обязанности входит подача в пфр корректировок индивидуальных сведений на бывших сотрудников?
В чьи обязанности входит подача в пфр корректировок индивидуальных сведений на бывших сотрудников? раньше в нашей организации был бухгалтер по работе с фондами (в т. ч. и с пфр), теперь его нет и дополнительные обязанности вешают на отдел кадров. хотелось бы услышать у работающих в бюджетных организациях у кого как это происходит?
Похожие вопросы
Дополнительные обязанности без оплаты
Я работаю бортпроводником. В мои обязанности входит обеспечение безопасности на борту и…
Права и обязанности сотрудников мчс. можете более-менее коротко сформулировать права и обязанности сотрудников мчс?
Права и обязанности сотрудников мчс. можете более-менее коротко сформулировать права и обязанности…
Должностные обязанности
Я работаю бухгалтером в стоматологическом центре. На предприятии сменился собственник и соответственно…
Как правильно перезаключить трудовой договор
Было с 2011 года учреждения доп. образования детей, а с января 2015г.…
Обязанности классного руководителя
Я работаю в средней школе, классный руководитель 10 класса. Завуч требует просматривать…
90% эту работу делают бухгалтера, т. к. индивидуальные сведения-это в первую очередь зарплата, но если речь идет о корректировке отчетов бывшим сотрудников до 2002 то там все просто и вы справитесь. корректировка делается за прошедшие года, если бухгалтер сдал отчет не правильно и разбираться в бухгалтерии ок -это уже не входит в ваши обязанности