В чьи обязанности входит подача в пфр корректировок индивидуальных сведений на бывших сотрудников? раньше в нашей организации был бухгалтер по работе с фондами (в т. ч. и с пфр), теперь его нет и дополнительные обязанности вешают на отдел кадров. хотелось бы услышать у работающих в бюджетных организациях у кого как это происходит?

Похожие вопросы

Вопрос при составлении штатного расписания!

Вопрос при составлении штатного расписания! вопрос при составлении штатного расписания!малый бизнес. ооо.…

Сокращение

Работаю логопедом в детской поликлинике, на прошлой неделе главный врач мне сказала,…

Зашел я как то на недавно откр. сайт немецкой разведки… и, увидел следующее…

Зашел я как то на недавно откр. сайт немецкой разведки... и, увидел…

В 2013году выяснилось, что есть долг за 2008 году в пфр

Добрый вечер.у меня ип. в 2010 году не уплатил взносы в пфр.…

Хотелось бы услышать ответ юриста.

Хотелось бы услышать ответ юриста. не далее чем 17 дней назад произошел…