В чьи обязанности входит подача в пфр корректировок индивидуальных сведений на бывших сотрудников?
В чьи обязанности входит подача в пфр корректировок индивидуальных сведений на бывших сотрудников? раньше в нашей организации был бухгалтер по работе с фондами (в т. ч. и с пфр), теперь его нет и дополнительные обязанности вешают на отдел кадров. хотелось бы услышать у работающих в бюджетных организациях у кого как это происходит?
Похожие вопросы
Вопрос при составлении штатного расписания!
Вопрос при составлении штатного расписания! вопрос при составлении штатного расписания!малый бизнес. ооо.…
Сокращение
Работаю логопедом в детской поликлинике, на прошлой неделе главный врач мне сказала,…
Зашел я как то на недавно откр. сайт немецкой разведки… и, увидел следующее…
Зашел я как то на недавно откр. сайт немецкой разведки... и, увидел…
В 2013году выяснилось, что есть долг за 2008 году в пфр
Добрый вечер.у меня ип. в 2010 году не уплатил взносы в пфр.…
Хотелось бы услышать ответ юриста.
Хотелось бы услышать ответ юриста. не далее чем 17 дней назад произошел…
90% эту работу делают бухгалтера, т. к. индивидуальные сведения-это в первую очередь зарплата, но если речь идет о корректировке отчетов бывшим сотрудников до 2002 то там все просто и вы справитесь. корректировка делается за прошедшие года, если бухгалтер сдал отчет не правильно и разбираться в бухгалтерии ок -это уже не входит в ваши обязанности