Было с 2011 года учреждения доп. образования детей, а с января 2015г. данное учреждение стало организацией, к нему добавилось отдельное здание, соответственно увеличился штат сотрудников, поменялся директор и ввели штатную единицу отдела кадров (раньше кадровые дела вел бывший директор учреждения). работники все как работали так и работают. личные карточки "стареньких" сотрудников, принятых до января 2015 ссср-овских времен, договора на многих сотрудников либо не заведены, либо полностью неправильны.. то есть неправильно указана должность, обязанности, кол-во отпуска, ну и вдобавок теперь название организации изменилось… не знаю с чего начать и как все поменять.. полностью личную карточку и договор перезаключить, подскажите как все сделать правильно?

Похожие вопросы

Директор запросил у главбуха 2ндфл с подписью на отдельных сотрудников учреждения. имеет ли на это право?

Директор запросил у меня, гл. бухгалтера, справки ндфл с моей подписью и…

Срочный трудовой договор

Директор настаивает на такой формулировке в трудовом договоре "Настоящий договор является срочным…

Можем ли перезаключить трудовой договор

Возможно ли перезаключить трудовой договор заключенный на неопределенный срок с заместителем главного…

Как документально правильно перевести сотрудника

Директор хочет повысить работника с токаря на мастера цеха, т.е. перевести, а…

В чьи обязанности входит подача в пфр корректировок индивидуальных сведений на бывших сотрудников?

В чьи обязанности входит подача в пфр корректировок индивидуальных сведений на бывших…