Трещина на планшете
Посоветуйте! Приобрела планшет через интернет. При доставке, курьер не хотел открывать товар, говорил посмотрите дома. Я возразила и мы с курьером проверили состояние планшета на улице, в дом не пошел. Было яркое солнце, чуть увидели изображение. Защитную плёнку снять не советовал. Заплатила и ушла. Дома развернула, сняла защитную плёнку, а там в левом верхнем углу трещина…Я в ШОКЕ. Курьер не вернулся за товаром (прошло только минут 5 после покупки). На фирме после возврата мной товара, не признали брак компании. Теперь у меня битый планшет, шок от того, что меня так развели. Что можно ещё сделать. Спасибо!
Похожие вопросы
Что мне делать?
Что мне делать? я 10.08.2013г. поехал во двор для того что бы…
Можно ли прикрепить камеру наблюдения на своей входной двери снаружи в верхнем углу?
Можно ли прикрепить камеру наблюдения на своей входной двери снаружи в верхнем…
Каков срок подачи апелляционной жалобы
Купила планшет, продавцу при покупке объяснила, что мне нужен планшет для просмотра…
Правы ли они и как мне отвоевать деньги?
Сегодня я ходила в евросеть клеить защитную пленку на телефон флай4403! пленка…
Имею ли я право возвратить товар интернет-продавцу, если данный товар имеет ненадлежащее качество?
Толковые люди, помогите разобраться в ситуации. недавно я заказала платье у девушки,…
Здравствуйте,Светлана!
Свяжитесь с компанией у которой Вы приобрели планшет. Ссылайтесь на закон О защите прав потребителей.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Желаю удачи!