Трещина на планшете
Посоветуйте! Приобрела планшет через интернет. При доставке, курьер не хотел открывать товар, говорил посмотрите дома. Я возразила и мы с курьером проверили состояние планшета на улице, в дом не пошел. Было яркое солнце, чуть увидели изображение. Защитную плёнку снять не советовал. Заплатила и ушла. Дома развернула, сняла защитную плёнку, а там в левом верхнем углу трещина…Я в ШОКЕ. Курьер не вернулся за товаром (прошло только минут 5 после покупки). На фирме после возврата мной товара, не признали брак компании. Теперь у меня битый планшет, шок от того, что меня так развели. Что можно ещё сделать. Спасибо!
Похожие вопросы
Каков срок подачи апелляционной жалобы
Купила планшет, продавцу при покупке объяснила, что мне нужен планшет для просмотра…
Правы ли они и как мне отвоевать деньги?
Сегодня я ходила в евросеть клеить защитную пленку на телефон флай4403! пленка…
Евросеть не берет назад товар
«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101…
Возврат товара ненадлежащего качества
20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015…
Возможно ли вернуть товар
18.11. приобрел планшет в евросети. ПРодавец озвучил все плюсы, показал работоспособность дисплея…
Здравствуйте,Светлана!
Свяжитесь с компанией у которой Вы приобрели планшет. Ссылайтесь на закон О защите прав потребителей.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Желаю удачи!