Имею ли я право возвратить товар интернет-продавцу, если данный товар имеет ненадлежащее качество?
Толковые люди, помогите разобраться в ситуации. недавно я заказала платье у девушки, занимающейся продажей одежды через интернет (соц. сеть "вконтакте"). обязательным условием была предоплата товара через банковскую карту, в размере полной его стоимости. после отправки денег продавец уведомила меня об отправке моей покупки на указанный мною адрес. через неделю я пришла забирать заказ. сразу сглупила на почте, взяла покупку, и уже только на улице распаковала посылку. платье было того же цвета, похожего фасона и того же размера, но не в точности такое, как на фото. фасон был изменен несколько, из другой ткани, и если посмотреть на эти два платья — с фото и высланное — они совсем были разными! очень огорчилась…
платье я не возвратила, девушка в статусе обозначила "товара и возврата нет", думаю, этот аргумент она бы использовала. хочу узнать: имела ли я право на возврат, имеет ли право данный продавец указывать об невозврате товаров и как бы я могла вернуть отправленные деньги, ведь получается, по своей вине, купила кота в мешке…
Вы купили платье у физлица, на ваши правоотношения фз "о защите прав потребителей" не распространяется. поэтому продавец вправе не принимать товар обратно. и даже в случае если товар некачественный, то иначе как через суд или по согласию с продавцом договор купли-продажи расторгнуть и вернуть товар и деньги вы не сможете.
те особенности товара, что вы описали, не являются ненадлежащим качеством и предложения девушки в контакте наверняка не являются официальной офертой, а дают лишь общие представления о товаре. а если и являются, то скриншот страницы сайта на момент размещения вами заказа у вас отсутствует, то есть нет доказательств. письменного договора, где бы были оговорены ваши требования к фасону и качеству ткани у вас наверняка тоже нет. так что ничего не выйдет даже при обращении в суд.