Толковые люди, помогите разобраться в ситуации. недавно я заказала платье у девушки, занимающейся продажей одежды через интернет (соц. сеть "вконтакте"). обязательным условием была предоплата товара через банковскую карту, в размере полной его стоимости. после отправки денег продавец уведомила меня об отправке моей покупки на указанный мною адрес. через неделю я пришла забирать заказ. сразу сглупила на почте, взяла покупку, и уже только на улице распаковала посылку. платье было того же цвета, похожего фасона и того же размера, но не в точности такое, как на фото. фасон был изменен несколько, из другой ткани, и если посмотреть на эти два платья — с фото и высланное — они совсем были разными! очень огорчилась…
платье я не возвратила, девушка в статусе обозначила "товара и возврата нет", думаю, этот аргумент она бы использовала. хочу узнать: имела ли я право на возврат, имеет ли право данный продавец указывать об невозврате товаров и как бы я могла вернуть отправленные деньги, ведь получается, по своей вине, купила кота в мешке…

Похожие вопросы

О заказе через интернет магазин

Подскажите, что делать, если заказала кроссовки через интернет магазин. доставили не ту…

Платье

Подскажите пожалуйста,я купила платье 15.11.2014,на следующий день принесла его в магазин,я написала…

Как вернуть деньги ?

Сделала заказ в интернет- магазине детского товара detiwki.com.ua,оплатила, получила подтверждение оплаты. заказ…

Обвиняют в краже

Пол года назад купили с тётей платье за 12000 руб. Сняли на…

Возврат бракованного товара

Мною были приобретены унты, после второй носки у них отклеилась подошва (по…