Телефон
Такой вопрос.з месяца назад приобрела телефон,естественно что он на гарантии,но случайно телефон упал и экран треснул(сенсорный) высота примерно 40см,был в чехле.Поскажите могут ли мне поменять экран по гарантии или обмен..И если ждать пока сделают,а это месяц,то могут ли предоставить замену на момент ремонта?
Похожие вопросы
После ремонта телефона не вернули гарнитуру.
Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…
Возврат денег за смартфон
Приобрел сенсорный смартфон,по истечению месяца сломался сенсорный экран (телефон стал неуправляемый),обратился в…
Вопрос к юристам о защите прав потребителей требуется разьяснение
Правильно ли я понял формулировку. гарантийные обязательства с продавца снимаются к примеру…
Обмен квартиры
Я делал обмен новыми квартирами, процесс длился пол года. Те люди с…
У подруги разбился экран, который выпал с моих же рук (но)
Я попросила у нее телефон, она дала мне его но позже попросила…
Здравствуйте. Гарантийный срок — это срок в течении которого Вам гарантируют, что товар будет исправно функционировать, а именно в соответствии с той информацией, которою Вам предоставили при продажи товара. Продавец не отвечает в течение гарантийного срока за то, что телефон по Вашей вине может упасть и разбиться. Он может ответить только за то, что сенсор, например, на морозе треснул не по Вашей вине. Обменять товар можно только надлежащего качества в течение 14, если он Вам не подошел по цвету, фасону, габаритам и тд