Сломался ноутбук
8 марта 2014 г. купила ноутбук, а через 6 месяцев он сломался — отказала клавиатура. Понесла в магазин, а там мне сказали, что если поломка не по моей вине, то его отремонтируют за их счет. Но мне не нужен ремонт и я написала претензию. Через 7 дней пришел отказ по претензии на основании ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Имею ли я право потребовать замену ноутбука или возврат денег.Товар на гарантии.
Похожие вопросы
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Поломка ноутбука в течении 30 дней
Поломка ноутбука в течении 30 дней после покупкиДобрый день!подскажите купила ноутбук через…
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца…
Замена ноутбука при его неремонтопригодности
Сдал на гарантийный ремонт ноутбук asus в авторизованный сц "cepco". спустя две…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Евгения, добрый день. У вас технически-сложный товар. Возврат по нему денег только в течение 15 дней после покупки. Поломка клавиатуры — не существенный недостаток (примите это как аксиому, не стоит размышлять), и вы вправе требовать на первый раз только ремонт.