8 марта 2014 г. купила ноутбук, а через 6 месяцев он сломался — отказала клавиатура. Понесла в магазин, а там мне сказали, что если поломка не по моей вине, то его отремонтируют за их счет. Но мне не нужен ремонт и я написала претензию. Через 7 дней пришел отказ по претензии на основании ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Имею ли я право потребовать замену ноутбука или возврат денег.Товар на гарантии.

Похожие вопросы

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Поломка ноутбука в течении 30 дней

Поломка ноутбука в течении 30 дней после покупкиДобрый день!подскажите купила ноутбук через…

Подскажите, как поступить в данной ситуации.

Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца…

Замена ноутбука при его неремонтопригодности

Сдал на гарантийный ремонт ноутбук asus в авторизованный сц "cepco". спустя две…

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…