В общем все довольно типично. купил товар, он сломался, отнес в сервисный центр. дефект подтвердили и дали какой-то "акт дефектовки". с доказательством неисправности никаких проблем нет. но продавец сказал что для возврата денег нужен карточка и паспорт покупателя. а этого покупателя на месте нет. отсюда собственно и вопрос: сколько времени действительна эта бумага?

Похожие вопросы

Могут ли возникнуть проблемы с возвратом техники?

Доброго времени суток.в местном магазине приобрел портативный аккумулятор. через недельку он сгорел.…

Сколько дается времени на съезд "с" из квартиры, где зарегистрирован человек, если:

Оба собственника "а" и "б" ж/п давали согласие на временную регистрацию, в…

Сломался чайник на гарантии

У меня сломался чайник (гарантия еще не кончилась)и я хочу вернуть за…

Должен ли заплатить неустойку сервисный центр за просрочку ремонта мобильного телефона

После сдачи мобильного телефона на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр…

Неправильно заполнен гарантийный талон

Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…