13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для отправки в сервисный центр. Продавец в свою очередь выдал направление в сервисный центр в котором не указан конкретный срок продолжительности ремонта. 12 марта я пошел в магазин за телефоном, услышав там в ответ пояснения,что они ищут в каком сервисном центре (городе) находится мой телефон. За 2 дня никаких результатов с ихней стороны. Подскажите что делать? Как на них воздействовать? Ведь в 20 статье четко не указан максимальный срок ремонта в случае если он конкретно не оговорен в письменной форме.

Похожие вопросы

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…

Как считается время экспертизы в сервисном центре

5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3…

Что делать если в сервисном центре сломали айфон..

Что делать если в сервисном центре сломали айфон. история такова. принес в…

Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?

Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…

Неправильно заполнен гарантийный талон

Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…