Ремонт телефона по гарантии
13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для отправки в сервисный центр. Продавец в свою очередь выдал направление в сервисный центр в котором не указан конкретный срок продолжительности ремонта. 12 марта я пошел в магазин за телефоном, услышав там в ответ пояснения,что они ищут в каком сервисном центре (городе) находится мой телефон. За 2 дня никаких результатов с ихней стороны. Подскажите что делать? Как на них воздействовать? Ведь в 20 статье четко не указан максимальный срок ремонта в случае если он конкретно не оговорен в письменной форме.
Похожие вопросы
Ремонт телефона по гарантии
13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…
Как считается время экспертизы в сервисном центре
5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3…
Что делать если в сервисном центре сломали айфон..
Что делать если в сервисном центре сломали айфон. история такова. принес в…
Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?
Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…
Неправильно заполнен гарантийный талон
Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…
Вам уже давался ответ по существу. На основании ст.25 Закона о защите прав потребителей срок ремонта не должен превышать 45 дней. Поскольку в течение этого срока телефон Вам не исправили,можете требовать замены товара или возврата денег