13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для отправки в сервисный центр. Продавец в свою очередь выдал направление в сервисный центр в котором не указан конкретный срок продолжительности ремонта. 12 марта я пошел в магазин за телефоном, услышав там в ответ пояснения,что они ищут в каком сервисном центре (городе) находится мой телефон. За 2 дня никаких результатов с ихней стороны. Подскажите что делать? Как на них воздействовать?

Похожие вопросы

Ремонт телефона по гарантии

13 января 2015 года я передал сломанный на гарантии телефон курьеру для…

Как считается время экспертизы в сервисном центре

5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3…

Что делать если в сервисном центре сломали айфон..

Что делать если в сервисном центре сломали айфон. история такова. принес в…

Не возвращают телефон с ремонта

19 августа написал заявление на проведение ремонта телефона по гарантии. телефон забрали…

Неправильно заполнен гарантийный талон

Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…