Просрочка возврата денег за возвращенный товар — какие санкции в законе?
Я вернул товар в интернет-магазин (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей). магазин должен мне вернуть деньги в десятидневный срок. он не вернул. относится ли санкция за нарушение срока возврата в 1% в день к этому случаю? (ст. 22, 23 зозпп).
Похожие вопросы
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Подавать иск в районный суд или в мировой? предмет иска — интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар,
Сумма иска - примерно 40 тысяч рублей, нарушенный закон - "закон о…
Могу ли я вернуть деньги? (денежный перевод получило постороннее лицо)
Могу ли я вернуть деньги? (денежный перевод получило постороннее лицо) нашли объявление…
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца…
Возврат плеера в магазин.
Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она…
То что вы вернули — это мало
вам нужно было так же письменно потребовать возврата денег
вот тогда на это у продавца есть 10 дней
статья 23. ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.