Покупатель купил телефон FLY 434 за 2250руб. 26.09.2014, в ходе эксплуатации в нем появился дефект. 07.10.2014 потребовал вернуть деньги за телефон. Я согласилась вернуть деньги за телефон только после проверки качества телефона (в соответствии со ст.ст.21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Покупатель отказался сказал что пойдет в суд и за телефон и моральный получит денежку. Судом назначили экспертизу стоимостью 6000 руб. (а тел.стоит 2250руб)и взыскать моральный 5000руб, взыскать штраф 50%. И это за то что я хотела все сделать по закону. Как мне быть?????

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Как избавиться от надоедающего по городскому тел чела ?

Как избавиться от надоедающего по городскому тел чела ? ежедневно с 2х…

Как доказать свою правоту и вернуть деньги

Добрый вечер!купила 1 февраля в магазине смартфон. 3-го февраля обнаружила дефект на…

Продала шубу девушке

Повесила объявление о продаже шубы на одном из сайтов, ко мне пришла…