Покупатель купил телефон FLY 434 за 2250руб. 26.09.2014, в ходе эксплуатации в нем появился дефект. 07.10.2014 потребовал вернуть деньги за телефон. Я согласилась вернуть деньги за телефон только после проверки качества телефона (в соответствии со ст.ст.21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Покупатель отказался сказал что пойдет в суд и за телефон и моральный получит денежку. Судом назначили экспертизу стоимостью 6000 руб. (а тел.стоит 2250руб)и взыскать моральный 5000руб, взыскать штраф 50%. И это за то что я хотела все сделать по закону. Как мне быть?????

Похожие вопросы

Купил телефон с дефектом, отнес продавцу и …

Просил продавца вернуть мне деньги, на что продавец сказал, что телефон берет…

Возможно ли вернуть деньги за телефон

12.02.15 я купила сенсорный телефон самсунг. в течении месяца начались проблемы с…

Вопрос о защите прав потребителей. купил телефон 5 дней назад. а он в день покупки выдал мне белый экран, теперь хочу…

Хочу его вернуть. обязан ли магазин делать экспертизу, или обязан мне вернуть…

Поменять неисправный телефон

Неделю назад купила для дочери телефон. В течении недели наблюдалось что телефон…

Купили телефон

13.06.2015 купил телефон, после, дома, обнаружил, что он не удовлетворяет требованиям (полифонический…