Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца он сломался. в сервисном центре дали справку на возврат или возмещение денежных средств. при обращении в магазин мне сказали, что данной модели нет в наличии и заказать они его не могут, хотя на сайте магазина он был под заказ. предложили мне возместить деньгами. но момент покупки он стоил 5270, сейчас цена на сайте была 9270. я отказалась. предложила все же телевизор заказать, потому что смысла в возврате 5 тыс я не вижу. после похода в общество по защите прав потребителей я написала претензию, что прошу телевизор такой же модели или на основании статьи 24 закона рф " о защите прав потребителей" я вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором и ценой товара на момент добровольного удовлетворения требования. в случае не удовлетворения, на момент вынесения решения судом. мне в устной форме ответили, что они могут расторгнуть договор, мотивируя что не могут выполнить свои обязательства, тоже на основании какой то статьи. при мне удаляют эту модель телевизора с сайта. и сказали что ответ на претензию будет отрицательный. так как данную модель они не могут заказать. есть ли у меня шанс добиться своего или все бестолку. мне не нужны деньги, мне нужен телевизор, просто за сумму которую мне предлагают я вообще ничего не куплю. поэтому и расширила требования.

Похожие вопросы

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Какие права переходят ?

Какие права переходят ? ещё анонсы были «страховой деятельности» (обещание компенсации за…

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться?

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться? скидочный сервис bigbuzzy.ru проводил акцию по продаже 50…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Вклад детский — мошенничество

Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…