Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца он сломался. в сервисном центре дали справку на возврат или возмещение денежных средств. при обращении в магазин мне сказали, что данной модели нет в наличии и заказать они его не могут, хотя на сайте магазина он был под заказ. предложили мне возместить деньгами. но момент покупки он стоил 5270, сейчас цена на сайте была 9270. я отказалась. предложила все же телевизор заказать, потому что смысла в возврате 5 тыс я не вижу. после похода в общество по защите прав потребителей я написала претензию, что прошу телевизор такой же модели или на основании статьи 24 закона рф " о защите прав потребителей" я вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором и ценой товара на момент добровольного удовлетворения требования. в случае не удовлетворения, на момент вынесения решения судом. мне в устной форме ответили, что они могут расторгнуть договор, мотивируя что не могут выполнить свои обязательства, тоже на основании какой то статьи. при мне удаляют эту модель телевизора с сайта. и сказали что ответ на претензию будет отрицательный. так как данную модель они не могут заказать. есть ли у меня шанс добиться своего или все бестолку. мне не нужны деньги, мне нужен телевизор, просто за сумму которую мне предлагают я вообще ничего не куплю. поэтому и расширила требования.
В обществе по защите прав потребителей вам наверно правильнее подскажут.
но даже сейчас можно сказать, что удовлетворяться их устными объяснениями — это ошибка. на основании хоть какой статьи.. пусть хоть на пришествие инопланетян ссылаются устно — никого это не волнует. вы принесли им претензию, передали им и добились, что бы на вашей копии была поставлена отметка с подписью кем и когда она принята. всё! дальше вы сидите и ждете когда они вам письменно ответят. потому что это уже будет бумага, с которой вы пойдете в суд.
кстати можете к ним вообще больше не ходить. претензию (грамотно составленную в озпп) отправить по почте с уведомлением. и не звонить им, и не напоминать. как выйдет установленный срок ответа — опять идете в озпп и составляете уже иск в суд.
у меня так знакомая телефон возвращала в евросеть. устно — лились такие звонкие речи и сладкие обещания, а как до дела дошло — пришлось отправлять претензию заказным письмом с уведомлением. в итоге небольшое требование об обмене на аналогичный товар переросло в судебное решение о возврате суммы, потраченной на покупку (около 15тр) + столько же за неудовлетворение требования добровольно и в установленные законом сроки + штраф в пользу государства.