Открыла кошелек рбк maney, положила деньги через ип, которые якобы переводят деньги на кошелек,
Открыла кошелек рбк maney, положила деньги через ип, которые якобы переводят деньги на кошелек, деньги на мой счет не поступили, позвонила в горячую службу в москву кампании rbk maney, мне ответили, что платеж не поступал и пусть вам вернут деньги с места оплаты, т.к. они с ними не работают, в магазине мне отказывают в возврате и говорят, что платеж прошел. как мне разобраться в этом лохотроне, т.к денег на счете нет. дело даже не в деньгах, а сам весь обман не приятен. что лучше делать, куда писать?
Похожие вопросы
Деньги в банке не поступили
Деньги в банке не поступили 02/09/13 обратилась в отделение сбербанка, чтобы открыть…
Скажите это правда или нет?
Скажите это правда или нет? ref: проект номер: 2899 9010 4 опекунский…
Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.
Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.…
Подарок из ирландии, таможенная пошлина, киви, лохотрон?
Подарок из ирландии, таможенная пошлина, киви, лохотрон? Фирма отправитeль: USPS Контактный номeр…
Жалоба на сбербанк вопрос: 1. сколько рассматриваются заявления на возврат? 2. куда пожаловаться на сбербанк?
Жалоба на сбербанкоплатил счет за домашний стационарный телефон (сумма очень значительная) через…
У меня не ответ вам,а просто поделюсь подобной ситуацией и что я делала. Отправляла деньга на эл.кошелек через терминал.В течение пол дня деньги не поступили.Звоню в службу поддержки кошелька отвечают,что ничего не поступало.Звонила в службу терминала говорили,что платеж прошел и проблемы видимо в службе эл.денег. В общем меня перенаправляли от одной компании в другую.Но в итоге я добилась от службы терминала,что это их вина(были какие то тех.проблемы и платежка повисла между компаниями)в итоге они(служба терминала)заново провели платежку и все,деньги поступили. И как мне кажется Вы в любом случае можете доказать отсутствие поступления денег на счет в магазине.Ведь во всех службах есть подтверждения проведенных операций. Попросите выписку может у компании эл.кошелька о зачисленных средствах ,выведенных и источниках куда откуда они поступали.Думаю все транзакции фиксируются в таких системах.