Жалоба на сбербанк вопрос: 1. сколько рассматриваются заявления на возврат? 2. куда пожаловаться на сбербанк?
Жалоба на сбербанк
оплатил счет за домашний стационарный телефон (сумма очень значительная) через терминал сбербанка, получил чек, в нем указаны реквизиты платежа: инн, корр. счет, номер телефона — все реквизиты проверены и соответствуют счету. платеж не прошел. 5 раз обращался в осб, в котором стоит терминал, меня гоняли от окна к окну в течение 3 часов, в том числе 2 раза разговаривал с заведующей. написал заявление на возврат денежных средств 02.03.2015, в заявлении указал свой номер телефона. 3 раза в 16 часов 59 минут (за 1 минуту до окончания рабочего дня, чтобы я уже ничего не мог предпринять) мне звонили разные люди из сбербанка и говорили: 1. платеж прошел (на самом деле не прошел); 2. платеж "висит" на счете для невыясненных платежей; 3. платеж прошел, но не на тот кор. счет, что указан в чеке, а на какой счет — они не скажут — банковская тайна. вопрос: 1. сколько рассматриваются заявления на возврат? 2. куда пожаловаться на сбербанк?
Жалоба в центробанк. и иск в суд…