10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне сказали в течении недели позвонят и скажут, что с ним случилось и смогли ли его починить. мне так и не позвонили, на следующей неделе позвонила сама, ответили, что нашли маленькую трещину между расположением сим-карты и питанием, устранили, но это не помогло, сказали пригласят какого-то человека и он посмотрит его, просили подождать. на следующий день позвонила, они ответили, что не смогли починить и предложили подождать еще (хотели пригласить еще кого-то, что бы посмотрели телефон) или забрать телефон, я ответила, что заберу. 19.02.15г. я пришла в сервисный центр, но он был закрыт, по прибытию домой мне позвонили и сказали, что мой телефон украл их сотрудник, сказали, что бы я пришла и написала на него заявление в полицию, еще ответили, что есть запись с камеры видеонаблюдения и еще добавили, что телефон умер (невозможно починить)! как выяснилось, этот сотрудник работал неофициально и его данных о месте проживания (и т. д) они не имеют. я была в шоке от всей этой ситуации. как мне поступить в данной ситуации? могу ли я потребовать деньги за телефон и моральный ущерб?

Похожие вопросы

Украли телефон

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Вклад детский — мошенничество

Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…

Что мне делать?

Что мне делать? я 10.08.2013г. поехал во двор для того что бы…

Как восстановить сим-карту

У меня вот такая история. 8 лет назад мы оформили сим карту…

Вот такая история.

Купил вчера телефон, принёс домой попробовал включить не включается, сегодня понес его…