Обмен телефона по гарантии .
Купил телефон ( фирмы dns) в магазине dns, прошло 10 мес он сломался, я отнёс его в сервисный центр ( официальный партнер магазина dns) по гарантии, спустя 45 дней они мне его не смогли починить и предложили обменять телефон, но требуют всю комплектацию телефона, ту что была при покупке телефона. у меня много из комплектации утеряно, остался только сам телефон, акб, азу и все документы с упаковкой ( в комплектации было ранее два акб, две задние крышки, наушники, азу и документы) . имеют ли они право просить с меня для обмена телефона полную комплектацию, или мне придётся платить за утерянное?
Похожие вопросы
Украли телефон
10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…
Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?
10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…
После ремонта телефона не вернули гарнитуру.
Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…
Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?
Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…
Должен ли заплатить неустойку сервисный центр за просрочку ремонта мобильного телефона
После сдачи мобильного телефона на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр…
В принципе они могут требовать всю комплектацию, а так можно посмотреть нет ли в документах ссылания на те дополнение в комплектации, чтобы там коды, номера и прочее не было прописано, если нету то можно докупить и подложить