Купил телефон ( фирмы dns) в магазине dns, прошло 10 мес он сломался, я отнёс его в сервисный центр ( официальный партнер магазина dns) по гарантии, спустя 45 дней они мне его не смогли починить и предложили обменять телефон, но требуют всю комплектацию телефона, ту что была при покупке телефона. у меня много из комплектации утеряно, остался только сам телефон, акб, азу и все документы с упаковкой ( в комплектации было ранее два акб, две задние крышки, наушники, азу и документы) . имеют ли они право просить с меня для обмена телефона полную комплектацию, или мне придётся платить за утерянное?

Похожие вопросы

Украли телефон

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

После ремонта телефона не вернули гарнитуру.

Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…

Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?

Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…

Должен ли заплатить неустойку сервисный центр за просрочку ремонта мобильного телефона

После сдачи мобильного телефона на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр…