Купил телефон ( фирмы dns) в магазине dns, прошло 10 мес он сломался, я отнёс его в сервисный центр ( официальный партнер магазина dns) по гарантии, спустя 45 дней они мне его не смогли починить и предложили обменять телефон, но требуют всю комплектацию телефона, ту что была при покупке телефона. у меня много из комплектации утеряно, остался только сам телефон, акб, азу и все документы с упаковкой ( в комплектации было ранее два акб, две задние крышки, наушники, азу и документы) . имеют ли они право просить с меня для обмена телефона полную комплектацию, или мне придётся платить за утерянное?

Похожие вопросы

Не возвращают деньги за поломку телефона

Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…

Должен ли заплатить неустойку сервисный центр за просрочку ремонта мобильного телефона

После сдачи мобильного телефона на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр…

Могу ли мне вернуть деньги за телефон

19.03.14 приобрела телефон в магазине,17.03.15 принесла телефон в ремонт,по гарантии мне отказались…

Покупка телефона

Здравствуйте! я купил телефон и через месяц он сломался отправили на ремонт…

Ремонт телефона по гарантии не выполнен в установленные сроки договора 45 дней.

Доброго времени суток, я отдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45…