Обмен телефона по гарантии .
Купил телефон ( фирмы dns) в магазине dns, прошло 10 мес он сломался, я отнёс его в сервисный центр ( официальный партнер магазина dns) по гарантии, спустя 45 дней они мне его не смогли починить и предложили обменять телефон, но требуют всю комплектацию телефона, ту что была при покупке телефона. у меня много из комплектации утеряно, остался только сам телефон, акб, азу и все документы с упаковкой ( в комплектации было ранее два акб, две задние крышки, наушники, азу и документы) . имеют ли они право просить с меня для обмена телефона полную комплектацию, или мне придётся платить за утерянное?
Похожие вопросы
Не возвращают деньги за поломку телефона
Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…
Должен ли заплатить неустойку сервисный центр за просрочку ремонта мобильного телефона
После сдачи мобильного телефона на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр…
Могу ли мне вернуть деньги за телефон
19.03.14 приобрела телефон в магазине,17.03.15 принесла телефон в ремонт,по гарантии мне отказались…
Покупка телефона
Здравствуйте! я купил телефон и через месяц он сломался отправили на ремонт…
Ремонт телефона по гарантии не выполнен в установленные сроки договора 45 дней.
Доброго времени суток, я отдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45…
В принципе они могут требовать всю комплектацию, а так можно посмотреть нет ли в документах ссылания на те дополнение в комплектации, чтобы там коды, номера и прочее не было прописано, если нету то можно докупить и подложить