Обмен сломанного товара
Месяц назад купила деревянный стол и 4 стула, ножка у стула сломалась. Подлежит ли данный товар обмену?
Похожие вопросы
Некачественные стулья
Куплены четыре красивых дорогостоящих стула 10 сентября 2014 года. За период чуть…
Возврат товара
Вопрос от -- Валентина Кузнецова я купила сотовый телефон в компании МТС…
Можно ли вернуть роутер?
Я купила роутер (маршутизатор). сервисная служба поддержки которая занимается настройкой, не смогли…
Обмена товара, ненадлежащего качества.
Вопрос по поводу обмена товара, ненадлежащего качества. я отдал товар (ноутбук) в…
Купила бракованное платье
2 дня назад купила платье на в магазине чеки не выдают. Не…
Марина, если поломка вызвана неисправностью и браком заводским,то соответственно можете требовать ремонт и т.д.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Нажмите «ОТВЕТ ПОЛЕЗЕН», спасибо!