Некачественные стулья
Куплены четыре красивых дорогостоящих стула 10 сентября 2014 года. За период чуть больше месяца вылетела спинка у одного стула, другой стул сильно скрипит, третий качается, у четвертого поднимается сиденье. Хотим вернуть в магазин, (срок гарантии-12 месяцев) и получить свои деньги.
Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно составить претензию.
Похожие вопросы
Проблемы с посылкой
Такая ситуация. я 13.12.2014 года получил посылку с как бы ipad 4,…
Обмен сломанного товара
Месяц назад купила деревянный стол и 4 стула, ножка у стула сломалась.…
Как грамотно сделать возврат
Мы купили блендер в Эльдорадо за 5.000р. На второй раз исползования он…
Вернуть деньги за товар
Купила в магазине соковыжималку пользовалась два раза на третий раз она сломалась.…
Покупка дивана
Купили диван, он начал сильно скрипеть, обращалась в магазин по телефону. потом…
Здравствуйте, Юлия. В соответствии со статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае продажи Вам товара не надлежащего качества(что в Вашем случае) Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Обратитесь с письменной претензией в магазин, в случае отказа — в суд. Желаю удачи!