Такая проблема . Купили телефон б/у в магазине , после ремонта . Гарантия 3 месяца. Проработав около недели , он сломался. Отнесли в сервис , по истечению 45 дней , позвонили и сказали , что это не гарантийный случай , т.к в него попала вода , хотя никакой воды не попадало 100%. Деньги возвращать не хотят и еще я просила , чтоб посмотрели первую причину ремонта , на что мне сказали , что тедефон с другого города и такой информации нет . Что в таком случае делать ?

Похожие вопросы

Забрали ноут в сервис не и даже не посмотрели гарантийный талон починят его по гарантии или нет? вправе ли они взять деньги?

Забрали ноут в сервис не и даже не посмотрели гарантийный талонсервис центр…

Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом

Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом здравствуйте! подскажите как разрешить…

Украли телефон

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Является ли гарантийным случаем то, что вода попала под экран телефона?

Это не просто вода - это пот. телефон был в кармане и…