Купила акриловую ванну с приложениями, ванна была упакована в плёнку, после установки сняли плёнку обнаружили трещину на борту ванны с внешней стороны, под плёнкой не просматривалась. отправили в магазин претензию на замену ,где было отказано мотивируя покупатель обязан товар осмотреть и,при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить всё несоответствия до его его передачи. мне такой возможности не представили т. к. ванна была в плёнке и не просматривалась.

Похожие вопросы

Зозврат заказного товара

Такая ситуация. Клиент заказал товар под заказ, оплатив его полность. Товар является…

Обязан ли я заворачивать личные вещи (портфель, рюкзак ) в пленку при входе в магазин ?

В магазине охранники постоянно пристают почему портфель не заворачиваю в пленку, если…

Как сдать ванну в магазин?

Добрый день! подскажите, пожалуйста, мы установили акриловую ванну, но она пожелтела через…

Возврат денег при недоставленном товаре.

6 октября 2014 г я купила ванну. доствить ванну обещали 10.11.2014.не привезли.потом…

Обмен телефона не надлежащего качества

Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…