Как сдать ванну в магазин?
Добрый день! подскажите, пожалуйста, мы установили акриловую ванну, но она пожелтела через неделю (при надлежащем уходе). Можно ли как-то сдать ее в магазин и за чей счет должен осуществляться демонтаж?
Похожие вопросы
Кто несёт расходы по замене некачественного товара
Купили ванну в магазине через пару недель после того как установили её…
Можно ли сдать фурнитуру обратно в магазин
? Подскажите пожалуйста купил фурнитуру в магазине для мебели, вчасности подвесы для…
Сдать электронную сигарету обратно в магазин
15,06,15 приобрела в табачном магазине электронную сигарету, через неделю поняла , что…
Возврат денег при недоставленном товаре.
6 октября 2014 г я купила ванну. доствить ванну обещали 10.11.2014.не привезли.потом…
Не могу сдать телефон в магазин
Мне сын купил телефон. Он мне не понравился , к тому же…
Здравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу. Демонтаж ванны для ее возврата, ремонта должен быть произведен продавцом (изготовителем).
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).