Можно ли телефон сдать обратно в магазин?
15 марта 2014 года я купил телефон keneksi delta 2. гарантия на год. у него сломано гнездо, не заряжается телефон, если пошевелить, то может немного подзарядиться. батарея стала плохой. экран и панель покрыты царапинами и потёртостями. также не сохранились наушники из комплекта. его могут ещё принять обратно в магазин?
Похожие вопросы
После ремонта телефона не вернули гарнитуру.
Пришёл мой телефон с ремонта -алкатель 6043( крышка на телефоне не снимается…
Действует ли гарантия, без гарантии?)
Купил телефон, чек был прикреплен к гарантии. кот чудак такой на кусочки…
Купил в а11 xbox 360,гарантия по чеку 12 месяцев от 29.04.2014 до 29.04.2015 но она истекла 04.02.2015 что делать?
Купил в а11 xbox 360 с гарантией 1 год но указанная в…
Возврат товара на гарантии
Подскажите пожалуйста. У меня телефон на гарантии. Он стал отключатся.. Принесла в…
Действует ли еще гарантия? если да… то как быть?
Взял наушники дорогие в сентябре. в январе они сломались. изначально я предполагал,…
1. вы купили товар надлежащего качества ( т. е. товар исправный и т. д) — в этом случае
статья 25. право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
обратите внимание — что товар можно обменять, не вернуть, а обменять и вот только если обменный товар отсутствует то возврат ден. средств.
есть еще не маловажный аспект — что есть список товаров невозвращенцев т. е. товар технически сложный и проданный вам как товар надлежащего качества — вернуть/обменять нельзя.
ваш товар именно технически сложный и он надлежащего качества ( если ему уже год и ранее вы недостатки не нашли) и + он в списке товаров невозвращенцев.
2. вы купили товар ненадлежащего качества
если вы купили товар ненадлежащего качества, вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования — какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе провести проверку качества товара и экспертизу.