Можно ли телефон сдать обратно в магазин?
15 марта 2014 года я купил телефон keneksi delta 2. гарантия на год. у него сломано гнездо, не заряжается телефон, если пошевелить, то может немного подзарядиться. батарея стала плохой. экран и панель покрыты царапинами и потёртостями. также не сохранились наушники из комплекта. его могут ещё принять обратно в магазин?
Похожие вопросы
Хотела отдать обратно телефон в салон, сказали возврату не подлежит. разве так возможно?
Купила телефон.зарядку не держит. наушники бьют током.и много есть дефектов.пошла в салон…
Сдача телефона по гарантии в магазин
В общем сегодня возникла проблема на смартфоне, кнопка включения стала через раз…
Вернуть деньги за телефон
Купил отцу телефон простой, без сенсора, в нём есть карта памяти, но…
Возрат телефона в магазин
Я недавно купил телефон мегафон оптима с рук с док-ми и гарантией…
Не могу сдать телефон в магазин
Мне сын купил телефон. Он мне не понравился , к тому же…
1. вы купили товар надлежащего качества ( т. е. товар исправный и т. д) — в этом случае
статья 25. право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
обратите внимание — что товар можно обменять, не вернуть, а обменять и вот только если обменный товар отсутствует то возврат ден. средств.
есть еще не маловажный аспект — что есть список товаров невозвращенцев т. е. товар технически сложный и проданный вам как товар надлежащего качества — вернуть/обменять нельзя.
ваш товар именно технически сложный и он надлежащего качества ( если ему уже год и ранее вы недостатки не нашли) и + он в списке товаров невозвращенцев.
2. вы купили товар ненадлежащего качества
если вы купили товар ненадлежащего качества, вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования — какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе провести проверку качества товара и экспертизу.